Окончил философский факультет МГУ. В 1931 году выдержал конкурс в дикторскую группу радио. Коллеги отмечали его приятный голос и живую образную речь.
Если Трегубову приходилось вести концерт (к тому времени уже все дикторы вели концерты), то он даже в стандартное объявление музыкальных номеров, состоявшее обычно из названия произведения и фамилий авторов и исполнителя, старался внести, как он говорил, «текстовое оживление»1.
Трегубов недолго оставался диктором. По словам Н. А. Толстовой он «заскучал, читая чужие тексты» и перешёл в редакцию, где в тридцатые годы и во время Великой Отечественной войны вёл большую корреспондентскую работу. Бюллетень «Радиопрограммы» в 1940 году описывал его труд следующим образом:
Дом на улице Горького сдвинулся с места, насиженного десятилетиями. Дом катился по рельсовым балкам. Его передвижение замечали все — толпа, стоявшая на улице, жильцы соседних домов... Не замечали движения только жильцы этого дома. Их жизнь не была нарушена ни на йоту: из водопроводного крана лилась вода, звонил телефон, работало радио, горело электричество. В одной из квартир передвигаемого дома «ехал» с микрофоном радиоочеркист Владимир Трегубов. Эту радиопередачу помнят многие радиослушатели.
Владимир Трегубов давно работал на радио. Он немало поработал над тем, чтобы миллионы советских радиослушателей познакомились с жизнью великой столицы Союза — Москвы. Когда с конвейера автозавода имени Сталина сходил первый автокрасавец ЗИС-101, Владимир Трегубов стоял с микрофоном у конвейера и рассказывал о том, как рождается первый автомобиль этой марки. Когда строилось московское метро, В. Трегубов не раз появлялся с микрофоном там, где метростроевцы прокладывали первые подземные пути. И конечно, когда по первой линии метро пошёл первый поезд, это новое звучание Москвы донёс до многомиллионных радиослушателей нашей страны очеркист Трегубов. За 9 лет своей работы на радио Владимир Трегубов провёл десятки внестудийных передач2.
В 1962 году В. Д. Трегубов возглавил редакцию информации («Последние известия») Центрального внутрисоюзного радиовещания Гостелерадио. На этом посту выступил одним из инициаторов создания новой радостанции, которая бы круглосуточно передавала оперативную информацию о событиях политической, экономической и культурной жизни, а её музыкальный эфир состоял из передач симфонической и эстрадной музыки, песен и литературных композиций3. 1 августа 1964 года на базе второй программы Всесоюзного радио начала регулярное вещание программа «Маяк», В. Д. Трегубов был назначен главным редактором.
В конце 1960-х годов являлся политическим обозревателем Всесоюзного радио и Центрального телевидения.