Обучалась в Техникуме имени Гнесиных (ныне музыкальное училище имени Гнесиных) на певицу. В 1925–1927 годах училась в Театре-студии под руководством Р. Н. Симонова.
С 1925 по 1950 год служила в Театре имени Евгения Вахтангова, где сыграла свыше 50 ролей (горничная в доме Берсеневых («Разлом», 1927), знахарка Зобунова («Егор Булычов и другие», 1932), Анетка («Интервенция», 1933), Жакелина Колен («Человеческая комедия», 1934), мисс Фиш («Человек с ружьём, 1937), жена Коробкина («Ревизор», 1939), гостья («Маскарад», 1941), Примедоита («Сирано де Бержерак», 1942). По сведениям Е. Ф. Гнесиной в театре она была и режиссёром1.
В 1931 году по итогам конкурса была принята в стажёры-дикторы Всесоюзного радио с испытательным сроком в месяц. Коллега Наталья Толстова вспоминала:
Теперь дикторский график священен и неприкосновенен! Чтобы поменяться передачами, требуется разрешение администрации. Но тогда… Помню, перед маленьким листочком, вывешенным на доске объявлений, почти ежедневно происходили разговоры вроде этого:
— Значит, так: у Жени завтра спектакль, она поменяется с Зиной с вечера на утро, но у Зины литературный концерт, поэтому ей придётся поменяться с Вадимом…
— Постой! Как же с Вадимом? Ведь Зина ведёт женскую передачу.
— Ничего. Зина поменяется с Вадимом, а Вадим почитает очерк за Таню Кишкину, Таня же проведёт женскую передачу за Зину. Всё в порядке.
Работала в Московской музыкальной школе имени Гнесиных преподавателем кафедры оперной подготовки, режиссёром спектаклей, гардеробщицей2. Вероятно, это происходило после ухода из театра.